Перейти к содержимому


Фотография

Аэрофлот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Genrietta

Genrietta

    Пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 13:14

Добрый день, подскажите пожалуйста, если лететь Аэрофлотом, заранее приобретая билеты за пол года, деньги возвращаются, если у человека что-то случилось и он не может лететь. И может ли меняться дата и время и город, если нет возврата денег. Заранее всем благодарна за ответ.


  • Fleruses, Peemoksmek, irribrezot и 2 другим это нравится

#2 Jenni

Jenni

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 92 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:36

Существует два вида возврата билетов:

1. Когда пассажир вынужден вернуть билет, то есть вынужденный возврат.

2. Добровольный возврат. 

 

В первом случае вынужденного возврата билета в "Аэрофлоте" происходит по нескольким основным причинам:

- полная отмена, перенос или существенная задержка рейса;

- смерть пассажира или члена его семьи;

- необеспеченная стыковка рейсов в случае планируемой пересадки;

- отмена пересадки в пункте назначения, которая была указана в авиабилете по причине перевозчика;

- замена указанного в билете класса обслуживания. 


  • KIPSLUSE это нравится

#3 Jenni

Jenni

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 92 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:37

2 случай, добровольный возврат. 

 

Если пассажир по каким-либо причинам решил вернуть авиабилет либо внести какие-то изменения, то такой возврат называют добровольным. Этот возврат билета ("Аэрофлот") происходит с учетом всех правил примененного тарифа. То же самое касается и обмена. У каждой авиакомпании есть своя система штрафов и ограничений по продаваемым билетам. В основном это не относится к полным годовым тарифам экономического, бизнес- или первого классов. Чаще всего жесткая система ограничений и штрафных санкций применяется для более дешевых билетов. Ограничения могут касаться билетов, которые продаются незадолго до вылета или на какие-то определенные рейсы. Все зависит от системы правил авиакомпании. Но одно негласное правило действует у всех перевозчиков: на более высокие тарифы штрафные санкции всегда минимальны. Часто такие билеты нельзя обменять или вернуть.



#4 Jenni

Jenni

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 92 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:39

Чтобы возврат билета ("Аэрофлот") прошел без проблем, нужно внимательно изучить все основные правила. В первую очередь, нужно уметь разбираться в тарифах билетов. Они делятся на несколько категорий: - премиум (бизнес, эконом, комфорт); - оптимум (бизнес, эконом); - бюджет-эконом; - промо-эконом; - молодежные тарифы (применяются к лицам 12-24 лет). Возврат билета "Аэрофлот" производит в полном размере по тарифам J, C, D класса премиум-бизнес, W, S, A класса премиум-комфорт и Y, B класса премиум-эконом. Количество тарифов, которые можно сдать с определенными штрафными санкциями, несколько. Они относятся к билетам класса оптимум-бизнес и оптимум-эконом. В первом случае сдать билет с некоторым штрафом можно по тарифу I, Z, во втором - по тарифам M, U, K, H, L. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных